Мэрия не согласна с признанием сделки по продаже снегоплавилки на Федосеева незаконной
По мнению прокуратуры, скандальную станцию продали частной фирме по заниженной стоимости.
Мэрия Новосибирска намерена обжаловать решение суда, который признал продажу снегоплавильной станции на улице Федосеева незаконной. В муниципалитете отрицают наличие нарушений при проведении сделки по реализации объекта.
Напомним, что 17 сентября Арбитражный суд Новосибирской области признал незаконными сделки по продаже снегоплавильной станции и земельного участка под ней компании «Строй-Сервис».
С иском в арбитраж обратилась прокуратура. По версии надзорного ведомства, мэрия реализовала свою долю в праве собственности на объект без проведения торгов и по заниженной стоимости. Долю продали за 4,2 миллиона рублей, тогда как вклад города в строительство станции превысил 30 миллионов.
Однако, как сообщает «Сибкрай» со ссылкой на департамент земельных и имущественных отношений, в мэрии считают, что при совершении сделки нарушений допущено не было. Доля муниципалитета была включена в прогнозный план приватизации. В соответствии с ГК РФ ее предложили выкупить собственнику станции — ООО «Строй-Сервис», поскольку он имел преимущественное право на приобретение данного актива.
Сейчас в мэрии ждут, когда будет изготовлена мотивировочная часть решения суда, чтобы подготовить апелляционную жалобу.
Скандальная снегоплавилка у ТРЦ «Сибирский молл» долгое время создавала проблемы жителям соседних домов на улицах Кошурникова и Федосеева. Люди жаловались на постоянный сильный шум. Причем станция не прекращала работать даже ночью.
Еще в 2018 году после многочисленных жалоб жителей Октябрьский райсуд приостановил работу снегоплавилки. Но вокруг станции продолжали возникать конфликтные ситуации. Однажды владельцы пытались ее запустить, ссылаясь на обилие снега в Новосибирске, а летом 2021-го на территории объекта неожиданно начали складировать строительный мусор.
В конце 2022-го казалось, что проблема вскоре будет решена окончательно, поскольку прокуратура потребовала перенести снегоплавильную станцию подальше от жилых домов. Но это предписание так и не было исполнено.
Иван ЛУДНОВ